Ваше имя:*
Ваш e-mail (если вы укажете свой e-mail, мы сможем отправить вам ответ):
Ваш вопрос:
Введите код защиты*
Обновить

Здравствуйте! 08.07.14 приобрела детскую прогулочную коляску в магазине "Ежик" по адресу г. Уфа, ул. Юрия Гагарина 1/3. При первом использовании, спускаясь с бордюра, ребенок ударился лицом о столик, прикрепленном спереди. 10.07.14 обратилась в вышеуказанный магазин с просьбой поменять коляску на другую модель с мягким бампером спереди, на что управляющая магазином ответила отказом в связи с тем, что товар был в употреблении. Правомерны ли ее действия, ведь в соответствии со ст.7 п.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на то, чтобы товар был безопасен для здоровья потребителя.

Здравствуйте. У продавца вашей коляски должен быть сертификат на вашу детскую коляску. Сертификация колясок проводится в форме обязательной сертификации с последующим оформлением обязательного сертификата на коляски.
Сертификат соответствия на коляски оформляется на соответствие требований ГОСТ 19245-93 «Коляски детские. Общие технические условия». Согласно этому ГОСТу коляску испытывают на безопасности кузова, шасси, ручки управления, амортизирующее и тормозные устройства, колеса и шины, ремни безопасности и люлька.В случае отсутствия сертификата, товар не должен был попасть в магазин на продажу. 

Если сертификат есть, то вы не можете требовать возврата денег за коляску или ее обмена и  вэтом магазин прав.Если сертификата нет, то продавцу придется вам деньги за коляску.

Отправьте скопированное через сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Вернуться назад