Ваше имя:*
Ваш e-mail (если вы укажете свой e-mail, мы сможем отправить вам ответ):
Ваш вопрос:
Введите код защиты*
Обновить

Купила аккумулятор для сотового. Поставила на зарядку он нашелся слегка вздулся и выдавело его из телефона двумя половинками написала притензию прошло 14-16 дней ответа нет. Что делать?

Резеда, для того, чтобы ответить на ваш вопрос нам нужно ознакомиться с вашей претензией продавцу. Что вы требовали? Замену, возврат денег? Как написана претензия? Часто потребители заполняют претензию "от руки" и пишут без ссылок на законодательство, что-то типа этого: "у меня вешь которую я купил у вас - сломалась" и все! А самого требования нет. Это нельзя назвать претензией потребителя продавцу! Правильно заполнить претензию можно на нашем сайте в разделе "Потребитель заполни форму претензии".Конструктор претензий сделает все за вас, остается только вписать свои данные и расставить "галочки" http://102ежа.рф/potrebitel-zapolni-formu-pretenzii .Прысылайте свою претензию на нашу электронную почту, посмотрим, что можно сделать.

Отправьте скопированное через сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Вернуться назад