Ваше имя:*
Ваш e-mail (если вы укажете свой e-mail, мы сможем отправить вам ответ):
Ваш вопрос:
Введите код защиты*
Обновить

Здравствуйте. Не могли бы вы мне помочь с вопросом. Мною был куплен браслет фирмы Nomination, после 2х дней носки в нем появились повреждения. С данным браслетом я пришел в магазин, с прозьбой вернуть мне денежные средства, его у меня приняли со словами: как директор будет на месте, она вам позвонит. Спустя 30 дней обявляется директор магазина, и в грубой форме говорит что, брака на браслете быть не может это итальянский бренд ну и т.п. Я забираю у нее браслет несу в бюро независимых экспертиз (экспертизу проводил за свои деньги), там подтверждается что это производственный брак. Обратно в магазине у меня его принимают, но никаких документов о приеме товара не оформляют. И опять след директора простыл, ни звонков ни что с браслетом и моим вопросом... Сегодня решил позвонить в Москву, там мне девушка говорить что ваш браслет вчера пришел к нам на ремонт...  И мне говорят что директор магазина сама выбирает возвращать деньги или отремонтированный браслет. как мне быть, что делать (во вложении фотография экспертизы (извенте за качество), а так же книга отзывов и предложений магазина, в которой я описал всю ситуацию, но пока ответа на нет.)

Здравствуйте. Вы поступили с самого начала не верно.Нужно было предъявить продавцу письменно претензию и зафиксировать ее передачу (отметка, подпись или  заказным письмом) Экспертизу при необходимости должен провести продавец товара.Если вы не согласны, то тогда своя экспертиза или сразу иск в суд. Сейчас предъявите претензию продавцу и требуйте возврата денег за браслет и возмещения расходов за проведение экспертизы. Заполнить претензию можно с помощью нашего конструктора претензий http://102ежа.рф/potrebitel-zapolni-formu-pretenzii

Отправьте скопированное через сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Вернуться назад