Ваше имя:*
Ваш e-mail (если вы укажете свой e-mail, мы сможем отправить вам ответ):
Ваш вопрос:
Введите код защиты*
Обновить

Здравствуйте.Я приобрел в октябре 2012 года видеокарту в ДНС,толком ею не пользовался до июля этого года.Во время игр выпадает черный экран и вентиляторы на видеокарте включаютсч на полную,проверял все детали на компьютере чтобы выявить причину и причина в видеокарте.Этот черный экран выпадает с интервалом меньше часа.Видеокарту проверял на разных компьютерах и везде одно и тоже.Отнес видеокарту по гарантии,там мне сказалии что свяжутся.Пришел туда через 2 дня и мне сказали что видеокарта полностью исправна,но это не так.Вопрос такой: что мне делать?

Здравствуйте, Константин.По смыслу статей 22, 23 ФЗ «О защите прав потребителей» требования потребителей об исправлении недостатков подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования, по истечении которых начинается течь неустойка. Гарантия на видеокарту истекла или нет.? Если нет - оформите претензию продавцу, зафиксируйте факт получения продавцом вашей претензии. Если не согласны с выводами сервисного центра нужно подавать в суд и требовать проведения независимой экспертизы. Можно провести экспертизу самостоятельно оплатив ее, а в дальнейшем требовать неустойку, возврат денег и сумму потраченную на проведение экспертизы. http://102ежа.рф/potrebitel-zapolni-formu-pretenzii - правильно заполнить претензию!

Отправьте скопированное через сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Вернуться назад