Ваше имя:*
Ваш e-mail (если вы укажете свой e-mail, мы сможем отправить вам ответ):
Ваш вопрос:
Введите код защиты*
Обновить

Добрый день! Мной было преобретено платье черного окраса с широкой белой полосой. При покупке мной был задан вопрос продавцу, не полиняет ли при стирке. Был дан четкий и внятный ответ, что при стирке до 30 градусов изменений не будет. В первую, должным образом, ручную стирку на белой полосе обнаружила черные подтеки. Отвезла продавцу. После 2х месячной экпертизы мне озвучили, что она не в мою пользу и необходимо придти за платьем и оплатить расходы. Я не согласна с результатом экпертизы. Подскажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия? Обязана ли я оплачивать экпертизу? И куда дальше обращаться? Заранее благодарна за ответ!

Если экспертиза не в вашу пользу, то придется возместить продавцу понесенные им расходы, связанные с Вашей необоснованной претензией к качеству.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Изучите выводы экспертизы и если вы считаете их не убедительными, то закажите экспертизу в другом месте самостоятельно. При наличии 2х экспертиз с разными выводами "прямая дорога" в суд.

Отправьте скопированное через сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Вернуться назад