Ваше имя:*
Ваш e-mail (если вы укажете свой e-mail, мы сможем отправить вам ответ):
Ваш вопрос:
Введите код защиты*
Обновить

Здравствуйте! Ответьте пожалуйста! Купили 22.08.2014 телефон iPhone 4s в магазине "Связной" по адресу г. Уфа, проспект Октября, дом 123. По цене: 13.990 рублей. При покупке продавец не распаковал телефон, не проверил работоспособность аппарата и не показал его. Поставив свою роспись на чеке просто так. Нашей росписи там нет. Приехали домой и обнаружили, что телефон не включается. На следующий день 23.08.2014 поехали в торговую точку, чтобы потребовать замену аппарата или возврата денег. Проживаем в Туймазинском районе. В замене и возврате денег нам отказали, т.к. аппарат является технически сложным и предложили сделать проверку качества в течение 20 дней. 14.09.2014 нам сообщили, что мы можем забрать аппарат. Приехав в магазин нам выдали акт технического заключения и вернули телефон в неисправном состоянии. В этом заключении говорится, что (серийный номер соответствует плате от другого устройства, т.е. плата заменена. Ремонт по гарантии невозможен.) Якобы по вине клиента, т.е. меня. Мы остались без денег и с неисправным аппаратом. Посоветуйте пожалуйста, как поступить в этой ситуации. С Уважением, Сергей.

Здравствуйте. Если пломбы на телефоне не были повреждены, то ремонт сделать были обязаны. Если есть заключение об отказе в ремонте и нет замечаний по пломбам при приемке, то вы можете обратиться в суд.

Отправьте скопированное через сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Вернуться назад