Ваше имя:*
Ваш e-mail (если вы укажете свой e-mail, мы сможем отправить вам ответ):
Ваш вопрос:
Введите код защиты*
Обновить

Здравствуйте! Купила мультифон сыну в "Техносиле". Он его уронил, разбился экран. Обращалась в сервис-центры и мелкие салоны ремонта, нигде не берутся за ремонт, т. к. говорят, что нет запчастей. Обратилась в магазин, там просят акт из центра -сервиса чтобы произвести замену телефона на другой. А там его не дают. Получается замкнутый круг( Что мне делать?

Здравствуйте. При механических повреждениях ремонт только за счет покупателя. Не совсем понятно, какой акт вы хотите получить из сервис центра.Телефоны меняются только в том случае, если есть брак производителя. Именно об этом может быть акт из сервисного центра. Если у вас разбит экран, то производитель,  очевидно, тут не причем. Продавец такой телефон менять не будет. Видимо, вы его не правильно поняли.

Отправьте скопированное через сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Вернуться назад