Ваше имя:*
Ваш e-mail (если вы укажете свой e-mail, мы сможем отправить вам ответ):
Ваш вопрос:
Введите код защиты*
Обновить

Добрый день. У нас следующая ситуация:купили в ноябре 2013 года диван за 18990. За год эксплуатации у него появились дефекты обивки,компания признала заводской брак и обменяла нам диван на абсолютно такой же. Но,диван,который привезли взамен также оказался бракованным(ужасный синтетический запах). Мы снова обратились в компанию с целью обмена,но теперь уже на такой же диван только с другой обивкой(была экокожа, теперь хотим ткань). Продавец отказывает нам в равнозначном обмене и просит доплатить 1000 руб., т.к. тот диван,который мы просим взамен стоит 19990. Но...наш диван (некачественный,который нужно заменить) на данный момент стоит по прайсу тоже 19990. Имеет ли продавец требовать от нас доплату?(ведь это противоречит ст.24 ЗЗПП). И что нам теперь делать? Спасибо!

Нужно написать претензию и зарегистрировать ее у продавца. В претензии указать свои требования. Продавец, в случае брака, меняет товар на такой же. Если такого же, нет в наличии, ты вы можете согласиться на замену. Обязать продавца поменять товар на другой Вы не можете.

Отправьте скопированное через сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Вернуться назад