Ваше имя:*
Ваш e-mail (если вы укажете свой e-mail, мы сможем отправить вам ответ):
Ваш вопрос:
Введите код защиты*
Обновить

Здравствуйте. 4 октября мы купили автомобиль ВАЗ Приора в салоне. После чего обнаружили на машине коррозию в нескольких местах. Обратились в салон, там сказали, что исправят дефект. Но мы уже не особо верим в то, что машину, которая начала "цвести ржавчиной" можно как-то исправить. Если ржавчина пошла в одном месте, то после зимы она пойдёт по всему кузову. Мы хотели бы вернуть машину в салон. Возможно ли это?

В случае обнаружения недостатков в автомобиле потребитель вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за автомобиль суммы, то есть осуществить возврат автомобиля;
- предъявить требование о его замене на автомобиль той же марки или автомобиль другой марки с перерасчетом покупной цены.

Срок для предъявления указанных требований составляет пятнадцать дней с момента передачи автомобиля покупателю.Если недостаток автомобиля был выявлен по истечении 15 дней с момента приобретения автомобиля, покупатель имеет право предъявить требование о возврате автомобиля или его замене в течение гарантийного срока, но только в следующих случаях:
- обнаружение существенного недостатка автомобиля. Существенным признается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
- нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков автомобиля. Такой срок не может превышать 45 дней;
- невозможность использовать автомобиль в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Требуете письменно проведения экспертизы.

Отправьте скопированное через сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Вернуться назад