Ваше имя:*
Ваш e-mail (если вы укажете свой e-mail, мы сможем отправить вам ответ):
Ваш вопрос:
Введите код защиты*
Обновить

Приобрёл газовую колонку при пуске выявился дефект, течь теплообменника," Горгаз" оформил акт с указанием дефекта заполнил гарантийный талон. продавец отказался принимать товар на обмен и предложил самостоятельно отвести колонку в сервисный центр на экспертизу и что после этого они решат обменять колонку или нет. как поступить в данной ситуации, и насколько они правы?

Приобретая газовую колонку у продавца, фактически вы с последним заключили договор купли-продажи, по кторому он обязан передать вам качественный и безопасный товар. Договора с сервисным центром у Вас нет. Отношения с сервисным центром регулируются договором между продавцом и сервисным центром. По Закону о защите прав потребителей Вы имеете право предъявить претензию именно к продавцу и он обязан принять Вашу претензию и товар, провести за свой счет экспертизу. В связи с изложенным,  действия продавца незаконны.

Отправьте скопированное через сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Вернуться назад