Ваше имя:*
Ваш e-mail (если вы укажете свой e-mail, мы сможем отправить вам ответ):
Ваш вопрос:
Введите код защиты*
Обновить

Приобрел в Уфе кухню с деревянным фасадом производства Белоруссии. После восьми месяцев эксплуатации фасад начал деформироваться и рассыхаться. Гарантия два года. Обратился в магазин где приобретал товар с просьбой заменить бракованные элементы. Написал заявление, Фабрика подтвердила, что дефект является браком. Прошло 45 дней и мой фасад появился на складе.На мой вопрос о доставке и сборке этого фасада, получил ответ, что это всё за мой счёт. Вопрос: Правильно ли это? На мой взгляд эти затраты должен взять на себя магазин.

Не правильно.Расходы по доставке и замене бракованных деталей относятся к безвозмездному устранению недостатков товара и должны оплачиваться продавцом. Более того, за задержку исполнения этого требования согласно ст. 23 закона о ЗПП, Вы вправе предъявить другое требование и пени за каждый день просрочки. Заполняйте претензию на сайте.

Отправьте скопированное через сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Вернуться назад