Ваше имя:*
Ваш e-mail (если вы укажете свой e-mail, мы сможем отправить вам ответ):
Ваш вопрос:
Введите код защиты*
Обновить

здравствуйте, пробелема такая: купил осенью ноутбук в фирменном магазине асус. гарантия производителя 2 года. 1)спустя 4 месяца обнаружил (до этого их точно не было) 2 битых пикселя на мониторе. и здесь начинается самое интересное. в соотв. с условиями гарантийного обслуживания, указанных в гарантийном талоне асус обязуется провести ремонт толко если сгоревших пикселей больше 3х. однако я считаю что 2 пикселя это уже "недостаток товара" в соответствии с определением преамбулы ЗоЗПП. исходя из этого написанное в талоне содержат "ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей", а следовательно, в силу п.1. ст 16 ЗоЗПП должны быть принзаны недействительными. и асус должен произвести ремонт данного ноутбука в силу статьи 18 ЗоЗПП. прав ли я в этом заключении?? 2) однако, при этом мне бы хотелось расторгнуть договор купли-продажи. для этого не необходимо доказать наличие "существенного недостатка". как я могу это сделать? я знаю что матрица неремонтопригодна, возможна только ее замена, это достаточное основание чтобы говорить о "недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов". может стоит избрать какую то другую тактику?? 3)существует еще 2 тонкости которые хотелось бы уточноить: я опасаюсь что при замене матрицы (если это будет ремонт а не расторженгие договора) будет установлена отличная от родной матрица, как я могу зафиксировать документально что стояла именно такая матрица? и еще одно - есть Стандарт ISO 13406-2 для жидкокристаллических панелей где указано что для тех или иных классов допускается определеное количество битых пикселей. меня о существовании такого стандарта не уведомили, о принадлежности матрицы к тому или иному классу тоже, да и вообще не указано что матрица произведена по этому стандарту, как лучше "отфутболить" магазин и(или) производителя если он начнет ссылаться на этот стандарт. может еще что нибудь посоветуете по данному вопросу? заранее спасибо

Существуют стандарты качества товара ИСО. Для вашего товара производитель определил кол-во возможных битых пикселей. Хотя, формально вы правы - недостаток есть. Продавец в суде будет говорить что все укладывается в норму. Как решит суд: прогнозировать не беремся. По нашему мнению шансов выиграть дело в суде у продавца гораздо больше.

Отправьте скопированное через сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Вернуться назад