Ваше имя:*
Ваш e-mail (если вы укажете свой e-mail, мы сможем отправить вам ответ):
Ваш вопрос:
Введите код защиты*
Обновить

Здравствуйте! Я купила телефон айфон 4. Через некоторое время он стал работать с перебоями, т.е. самостоятельно отключаться. Так как не прошел гарантийный срок я обратилась в сервисный центр магазина. Девушка принимавшая товар при оформлении и приемке товара сообщила мне, что через 2 недели мне скорее всего поменяют телефон на новый. Но через неделю мне позвонили и сообщили, чтобы я приехала за своим телефоном. Они провели свою экспертизу и дали заключение, что телефон эксплуатировался не правильно, т.к. внутри аппарата была обнаружена влага. Мне предложили отремонтировать телефон за свой счет. С решением этим я не согласна, т.к. я бережно относилась к телефону, это дорогостоящая вещь для меня. Подскажите, что в этом случае мне можно сделать? Заранее спасибо.

Здравствуйте. Проведите экспертизу у независимого эксперта.

Отправьте скопированное через сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Вернуться назад