Ваше имя:*
Ваш e-mail (если вы укажете свой e-mail, мы сможем отправить вам ответ):
Ваш вопрос:
Введите код защиты*
Обновить

Здравствуйте! муж купил планшет,прошло около 2 недель-планшет сломался(перестала поступать зарядка),сдал его обратно в магазин. Через месяц сообщили,что планшет исправен,муж поехал его забирать. В магазине при проверке аппарата выяснилось,что он всё так же неисправен. Опять оставили его у себя. Что нам делать?

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если при получении вашего планшета вы обнаружите неисправность опять, то можно считать дефект вашего планшета существенным., к тому же вы не можете им пользвоваться более 30 дней вследствии неоднократного устранения недостатков, поэтому требуйте замены в письменной форме ( или возврата денег) . Претензия здесь http://102ежа.рф/potrebitel-zapolni-formu-pretenzii

Отправьте скопированное через сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Вернуться назад