Ваше имя:*
Ваш e-mail (если вы укажете свой e-mail, мы сможем отправить вам ответ):
Ваш вопрос:
Введите код защиты*
Обновить

заказали через интернет кухонный гарнитур.обещали доставку и установку в течении месяца.доставили на четвертый месяц.в договоре прописана оплата за установку этой же компании.могу ли я не оплачивать им за установку т.к. они нарушили сроки доставки 

Нарушение сроков доставки, это нарушение. В соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей за это нарушение начисляется неустойка из расчёта 0,5% от внесённой предоплаты за каждый день просрочки. Составте претензию и вручите ее продавцу. Легко составить претензию продавцу , воспользовавшись нашим конструктором претензий  http://102ежа.рф/potrebitel-zapolni-formu-pretenzii После этого продавец наверняка согласится на сборку вашего гарнитура бесплатно. Если хотите требовать неустойку, то через суд.

Отправьте скопированное через сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Вернуться назад