Ваше имя:*
Ваш e-mail (если вы укажете свой e-mail, мы сможем отправить вам ответ):
Ваш вопрос:
Введите код защиты*
Обновить

Здравствуйте. Приобрел в компании "Автодок-Уфа" для автомобиля запчасть (Амортизатор крышки багажника). При установки детали на автомобиль выявился дефект: амортизатор заклинило в сжатом состоянии. С данной проблемой обратился к продавцу, на что тот среагировал следующим образом: 1. Попытались вычислить сроки возврата: сказали 45 дней с момента выдачи, но прошло 43 - согласились; 2. Запросили акт дефектовки оформленный СТО - предоставил; 3. На следующий день запросили упаковочную обертку со стикерами (штрих кодами) - еле нашел и предоставил. Сегодня (третий день после обращения) позвонили и запросили следующий перечень документов: 1. Сертификат соответствия (с указанием автомобилей) на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату. 2.Акт выполненных работ с платёжным документом. 3. Заказ-наряд, оформленный СТО, об установке Товара на автомобиль, следующего содержания: -VIN -марка автомобиля -модификация -номер двигателя -дата проведения работ -перечень выполненных работ -название установленного Товара, с указанием каталожного номера -пробег автомобиля на момент проведения работ по установке Товара. 4. Акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием полных данных автомобиля, следующего содержания: -VIN -марка автомобиля -модификация -номер двигателя -дата проведения дефектовки -перечень выполненных работ, необходимых для дефектовки Товара -название дефектного Товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера -пробег автомобиля на момент проведения дефектовки. В акте должна быть указана четкая причина, объясняющая претензию к Товару, вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля. Я конечно данные документы спрошу в СТО. Но, зная наш менталитет в автосервисах (в четыре СТО обращался за актом, и только у знакомых согласились дать), с таким набором бумаг повертят пальцем у виска. Помогите пожалуйста, подскажите что делать?

Здраствуйте. Как понятно из первой части вашего вопроса, срок выданной Вам гарантии не закончился. Достаточно предъявить бракованный товар и требовать его замены, возврата денег, обмена на аналогичный товар. От вас требуется только сам бракованный товар и правильно заполненная претензия продавцу. Все остальные действия ( выявление причин брака, экспертиза и т.п.) продавец в период дейстия гарантии проводит сам, от вас больше ничего не нужно. Если гарантия закончилась, то проведение экспертизы качества будет проводиться за ваш счет. Заполните претензию продавцу и предъявите ее в 2х экз. ( на втором экз.должна стоять отметка о приемке вашей претензии - дата, подпись, штамп магазина) . Конструктор претензий продавцу есть на нашем сайте

 

Образец претензии продавцу автодетали:

Кому: ИП
Адрес:

От кого:
Адрес:
ПРЕТЕНЗИЯ

Мною заключен с Вами договор купли-продажи__________ . Цена товара составляла______ руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток_____________, а именно: На товар установлен гарантийный срок и он не истек.

 
ТРЕБУЮ
- заменить товар на товар надлежащего качества этой же марки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
 
10 Апрель 2014 г. _______________________
 
Отправьте скопированное через сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Вернуться назад