Ваше имя:*
Ваш e-mail (если вы укажете свой e-mail, мы сможем отправить вам ответ):
Ваш вопрос:
Введите код защиты*
Обновить

Здравствуйте. Будьте добры ответить на вопрос: на днях приобретал ноутбук в компании dns после 1 дня работы обнаружил несоответствие установленного оборудования на ноутбуке, в отличие от прежде заявленных при покупке. Помимо этого визуально выявил скрученные болты на корпусе ноутбука, явно не заводская сборка т.е. было какое-то вмешательство, но продавали сам ноутбук как новый. Хотелось бы написать заявление в защиту прав потребителя, для возмещение морального ущерба. Что бы вы могли посоветовать в данной ситуации?

Здравствуйте. Проверка качества сложного технического товара, каким и является ноутбук, проводится при покупке товара продавцом в присутствии покупателя при покупке. Все что говорил продавец не имеет никакого значения, так как к товару прилагается руководство по эксплуатации и руководство пользователя с перечнем входящих в комплект товара установленных программ и разных дополнительных "прибамбасов".

 

В вашем ноутбуке все должно соответствовать тому , что написано в этих документах. Вы не сможете высказывать претензии продавцу о том, что вы ожидали увидеть в ноуте то, о чем не написано в документах прилагаемых к товару. Другое дело, если на упаковке товара указаны не достоверные сведения о товаре. Например, объем оперативной памяти на упаковке 8 Мб, а по факту только 4 Мб и т.п.

 

Что касается скрученных винтов. Вы не докажете продавцу то, что винты вы не скрутили сами. Внимание на целостность заводских пломб, корпуса, разъемов необходимо проверять при покупке. В будущем будьте внимательнее.

 

Так же, хочется обратить внимание потребителей Уфы на то, что с подобные претензии в адрес магазина ДНС в Уфе высказываются не впервые.Так же менеждеры магазина вводят в заблуждения покупателей о невозможности возврата некачествненного товара в магазин ДНС в Уфе, в случае неисправности произошедшей в течении 15 дней после продажи товара. Отправляют покупателей в сервистный центр, не принимают претензии в письменном виде от покупателей и т.п.

В рейтинге потребителей Уфы магазин ДНС занимает худшие позиции по качеству работы с потребителями.

Отправьте скопированное через сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Вернуться назад