Ваше имя:*
Ваш e-mail (если вы укажете свой e-mail, мы сможем отправить вам ответ):
Ваш вопрос:
Введите код защиты*
Обновить

Здравствуйте!23 мая вечером приобрели в подарок планшет. В тот же вечер он начал глючить, самопроизвольно перезагружаться и зависать, появилась рябь(матрица). С утра 24 мая пришли в магазин ТЕХНОСИЛА(ул. Жукова) с просьбой поменять товар или вернуть деньги. На что получили отказ. В том , что планшет не работает директор убедилась, однако отправила в сервисный центр за справкой о не исправности, которую те естественно не дают. В итоге написали претензию на имя директора магазина , с просьбой о возврате денег. Планшет всё таки сдали в сервис, как объяснила директор они на основании акта сделают нам возврат. Директор сказала, что отремонтированный планшет они возьмут себе, а нам сделают возврат. Вопрос: правильно ли мы поступили? отдадут ли нам деньги(новый отремонтированный планшет за 14 т.р меня не устраивает), обязаны ли они были дать на замену(пока в ремонте) др. планшет???

Здравствуйте. Вы сделали все правильно, если у вас на руках остался экземпляр претензии продавцу с отметкой о получении, датой, подписью и расшифровкой фамилии лица принявшего претензию. Если в претензии вы требовали возврат денег, всвязи с отказом от покупки, то у продавца есть 10 дней на то,  чтобы провести проверку качества (экспертизу - если есть спор о причинах недостатка товара) и вернуть вам деньги за товар см. ст.22 ЗоЗПП. Если в своей претензии вы просили вы просили поменять товар на новый, то срок может быть 1 месяц, если у продавца нет такого же в наличии ( ст.21.ЗоЗПП)

Отправьте скопированное через сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Вернуться назад