Ваше имя:*
Ваш e-mail (если вы укажете свой e-mail, мы сможем отправить вам ответ):
Ваш вопрос:
Введите код защиты*
Обновить

04 декабря я купила платье, которое при носке линяло на тело и на верхнюю. В конце декабря я обратилась к продавцу с заявлением о возврате товара и денег, платье приняли на экспертизу. В конце апреля мне пришло письмо от продавца с результатом экспертизы - "это не производственный дефект". Экспертизу производили на Достоевского 99, я там не присутствовала. Но ведь мне этот результат не поможет в дальнейшем пользоваться изделием, я-то знаю, что платье линяет. Как мне действовать, чтобы доказать, что изделие не пригодно для использования? Какова практика подобных дел? Спасибо.

Осталась ли у вас копия вашей претензии в магазин с отметкой в получении продавцом? Есть ли у вас заключение эксперта? В вашем случае только обращение в суд и ходатайство о проведении судебной экспертизы. Можете прислать нам имеющиеся у вас документы на нашу электронную почту

Отправьте скопированное через сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Вернуться назад