Ваше имя:*
Ваш e-mail (если вы укажете свой e-mail, мы сможем отправить вам ответ):
Ваш вопрос:
Введите код защиты*
Обновить
Найдено по тегу нарушения:

Найдено в Информации потребителю:

Заявление о включении в реестр при банкротсвте застройщика. Для дольщиков.

Найдено в Статьях и новостях:

Квитанция за услуги ЖКХ убила пенсионерку

ОЗПП в Уфе "Еж": Потребителям Уфы продавали суррогатный бензин

ОЗПП Уфа "Еж" . Для коллекторов не важно, в каком состоянии находится должник

ОЗПП "Еж" Уфа: Чиновника наказали за нерассмотрение обращений потребителей

ОЗПП "Еж" Уфа предупреждает: в магазинах города есть игрушки убивающие детей.

ОЗПП "Еж" Уфа. Борьба потребителей с СМС спамом

ОЗПП УФА "Еж".АЗС по качеству бензина претензий не принимает и это законно!

ОЗПП "Еж": Китайские фальшивые яйца наступают!

Госкомжилнадзор наступает на 102ежа.рф

У футбольной команды Госкомжилнадзора Башкирии появились высокие защитники

РОО ЗПП "ЕЖ".Всем потребителям Уфы и Башкирии! Будте внимательны при расчетах 1000 рублевыми купюрами. МВД РФ по Башкортостану отмечает увеличение в обороте фальшивых купюр.

Общество защиты прав потребителей" Еж" Уфа. О банках: хорошо или ничего. Сказал плохо – готовь штраф!

Найдено в Вопросах и ответах:

Добрый день! 20.08.2010г., оформил потреб кредит в Райфайзенбанке, у меня тогда была удержана комиссия 5000р., сейчас узнал, что она подлежит возврату. Обратился с претензией в банк, мне отказали, также юрист банка сказала, что в суде мне откажут, в связи с истечением срока исковой давности - 3г.. Так ли это, разве срок исковой давности не начинается с момента окончания действия кредитного договора?

Не могу продлить полис ОСАГО. Все страховые в один голос утверждают что пока не страхуют, до апреля - мая.. обращайтесь в другую страховую.. А ездить то нужно! Срок полиса уже истек. Что делать?

Здравствуйте!Пришел срок страхования ОСАГО,обратился в шесть страховых компаний везде отказ,ссылаются на отсутствие полюсов, Росгосстрах страхует,но только вместе со страхованием жизни,а это плюс 1500 руб,с человека,правомерны их действия,как быть и обязан ли я страховать свою жизнь

30 апреля 2014 г. примерно в 17 ч 30 мин на остановку «Общежитие МКК» по ул. Пионерской подъехал автомобиль ГАЗ белого цвета с государственным номером М358КМ-102RUS, без опознавательных знаков, что это транспорт, который перевозит людей, с указанием маршрута «11К», переоборудованный под перевозку людей в салоне. Я с моим ребенком, которому 4 года, сели в «маршрутное такси» с намерением проехать до остановки «Центральная площадь», оплатив проезд в размере 30 рублей (за себя и ребенка). Оплатила за проезд ребенка с целью того, чтобы он мог занять индивидуальное посадочное место, хотя по возрастной категории проезд должен быть бесплатный. Но это было моим желанием, в этом отношении я претензий не имею. В процессе движения в автомобиль «набилось» столько людей, что не то чтобы сидеть, стоять было невозможно. Пассажиров кидало по салону, что создавало угрозу для жизни и здоровья людей, т.к. поручней практически не было, ведь транспорт такого плана рассчитан только на перевозку людей сидя, а не стоя. О ремнях безопасности и речи не может быть. И тут пассажиры, ехавшие стоя, стали требовать, чтобы я уступила им место, посадив ребенка на колени. С собой у меня было много вещей. Я им сказала, что я оплатила проезд ребенка, на что выслушала кучу оскорблений в свой адрес, тем самым испортив настроение и себе, и сыну. Аргументом их претензий было то, что они тоже оплатили проезд, но едут стоя. Но разве водитель автомобиля имел право заполнять салон практически как «селедки в бочке»? Прошу Вас разобраться в данной ситуации: имеет ли водитель данного транспортного средства лицензию на право перевозки пассажиров? Должен ли он организовывать безопасные и комфортные условия для пассажиров, на которых зарабатывает деньги? Оплачивает ли он налоги за данный вид деятельности? И мне очень хотелось бы выслушать извинения в свой адрес за унижение и оскорбления, которые мне пришлось выслушать по его причине. Мои данные: Мулюкова ---------------

Здравствуйте! Мы с женой купили ей платье на рынке, чек не дали. Вечером жена мерила и сказала что оно ей не подходит. На следующий день попросив произвести возврат мне отказали, ссылаясь на многие необоснованные причины что его одевали на один вечер, что это распродажа, что мы так долго мерили и т.д. и самое смешное что мы специально пользуемся этими законами. Бирка в сохранности и вещь абсолютно не ношена. После долгих разбирательств и тщательного осмотра платья, они (хозяйка с продавцом) согласились вернуть деньги, но только через 2 недели так как сейчас их нету. Письменно написали что такого-то числа мне вернуть деньги. Собственно отдал им платье, и все таки хочу вернуть деньги в течении 3-х дней как по закону. Подскажите как на них можно на давить, ибо они действуют по понятиям))

Отправьте скопированное через сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Вернуться назад