Ваше имя:*
Ваш e-mail (если вы укажете свой e-mail, мы сможем отправить вам ответ):
Ваш вопрос:
Введите код защиты*
Обновить
Найдено по тегу хамство:

Найдено в Статьях и новостях:

ОЗПП «Еж». Уфа: Почта России – нашла повод запретить фотографировать и снимать. Теперь хамство окажется безнаказанным?

ОЗПП "Еж" Башкирия: Памятка потребителя. Распечатайте и положите в карман, когда пойдете за вискарем. 

ОЗПП Уфа "Еж" . Для коллекторов не важно, в каком состоянии находится должник

ОЗПП "Еж" Уфа: Чиновника наказали за нерассмотрение обращений потребителей

Госкомжилнадзор наступает на 102ежа.рф

Интернет-приемная Госкомжилнадзора посылает...

ОЗПП Уфа. Жители Уфы подают документы по выплатам ОСАГО в Белебей. Это не шутка, это Росгосстрах в Башкирии!

У футбольной команды Госкомжилнадзора Башкирии появились высокие защитники

Директора ЖЭУ приезжают на собрания жильцов на Ланд Крузерах 200 и в часах за десятки тысяч долларов

ОЗПП "Еж": Сверяйте цену на прилавках с ценой в чеке!

ОЗПП Башкортостан. Жалобная книга Башкортостана. Аренда жилья в Уфе и обман потребителей.

ОЗПП "Уфа "Еж". Навязывание дополнительных услуг к приобретению полиса ОСАГО В Уфе.

Найдено в Вопросах и ответах:

Росгосстрах, ВСК и др. навязывают страхование жизни при страховании ОСАГО. Мне отказали заключиь договор ОСАГО в офисах по пр. Октября, 84 ссылаясь на внутреннее распоряжение своего руководства. Можете принять меры или я сам должен жаловаться в ФАС?

Как быть с некачественно оказанными услугами такси, создание аварийных ситуаций на дороге и откровенного хамства водителя, не говоря о неприятное запахе и грязной машине.

Добрый день! У меня закончился период действия полиса осаго. Во многих страховых компаниях отказываются страховать, аргументируя тем, что нет бланков. В мелких сомнительных точках страхования, навязывают дополнительные страховые случаи: страхование жизни, имущества и т.д. В итоге набегает неприлично высокая цена страховки (на мой авто 70 лошадок получается 5000 руб). Что вы посоветуете в данной ситуации?

30 апреля 2014 г. примерно в 17 ч 30 мин на остановку «Общежитие МКК» по ул. Пионерской подъехал автомобиль ГАЗ белого цвета с государственным номером М358КМ-102RUS, без опознавательных знаков, что это транспорт, который перевозит людей, с указанием маршрута «11К», переоборудованный под перевозку людей в салоне. Я с моим ребенком, которому 4 года, сели в «маршрутное такси» с намерением проехать до остановки «Центральная площадь», оплатив проезд в размере 30 рублей (за себя и ребенка). Оплатила за проезд ребенка с целью того, чтобы он мог занять индивидуальное посадочное место, хотя по возрастной категории проезд должен быть бесплатный. Но это было моим желанием, в этом отношении я претензий не имею. В процессе движения в автомобиль «набилось» столько людей, что не то чтобы сидеть, стоять было невозможно. Пассажиров кидало по салону, что создавало угрозу для жизни и здоровья людей, т.к. поручней практически не было, ведь транспорт такого плана рассчитан только на перевозку людей сидя, а не стоя. О ремнях безопасности и речи не может быть. И тут пассажиры, ехавшие стоя, стали требовать, чтобы я уступила им место, посадив ребенка на колени. С собой у меня было много вещей. Я им сказала, что я оплатила проезд ребенка, на что выслушала кучу оскорблений в свой адрес, тем самым испортив настроение и себе, и сыну. Аргументом их претензий было то, что они тоже оплатили проезд, но едут стоя. Но разве водитель автомобиля имел право заполнять салон практически как «селедки в бочке»? Прошу Вас разобраться в данной ситуации: имеет ли водитель данного транспортного средства лицензию на право перевозки пассажиров? Должен ли он организовывать безопасные и комфортные условия для пассажиров, на которых зарабатывает деньги? Оплачивает ли он налоги за данный вид деятельности? И мне очень хотелось бы выслушать извинения в свой адрес за унижение и оскорбления, которые мне пришлось выслушать по его причине. Мои данные: Мулюкова ---------------

Здраствуйте! Около нашего дома стоит киоск в фруктами и овощами.Вчера в очередной раз пошла купила там фрукты и придя домой все взвесила.Вместо 190 я должна была заплатить 140 рублей.Они каждый раз минимум на 50 руб обманывают.Я вышла к продавцу и попросила все заново взвесить, на что она выкинула мои пакеты и оскорбила меня нецензурными словами. Что в этом случае можно сделать?Может какие нибудь проверки у вас есть?Если что киоск находится около жукова 8, напротив пышки.

Здравствуйте! Мы с женой купили ей платье на рынке, чек не дали. Вечером жена мерила и сказала что оно ей не подходит. На следующий день попросив произвести возврат мне отказали, ссылаясь на многие необоснованные причины что его одевали на один вечер, что это распродажа, что мы так долго мерили и т.д. и самое смешное что мы специально пользуемся этими законами. Бирка в сохранности и вещь абсолютно не ношена. После долгих разбирательств и тщательного осмотра платья, они (хозяйка с продавцом) согласились вернуть деньги, но только через 2 недели так как сейчас их нету. Письменно написали что такого-то числа мне вернуть деньги. Собственно отдал им платье, и все таки хочу вернуть деньги в течении 3-х дней как по закону. Подскажите как на них можно на давить, ибо они действуют по понятиям))

Отправьте скопированное через сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Вернуться назад