Ваше имя:*
Ваш e-mail (если вы укажете свой e-mail, мы сможем отправить вам ответ):
Ваш вопрос:
Введите код защиты*
Обновить
Образец (бланк) жалобы в РОО ЗПП РБ Кто такой потребитель БЛАНКИ заявлений в страховые компании по выплате страхового возмещения ОСАГО Куда пожаловаться при нарушении прав потребителей Качественные и количественные характеристики пищевых товаров Сроки годности, хранения, реализации товаров Обязанности продавца Информирование покупателей Защита прав покупателя Особенности продажи отдельных видов товаров Товар. Работа. Услуга Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Права потребителя при нарушении сроков выполнения работ (услуг) Предъявление претензии и судебного иска Образец искового заявления по ОСАГО Примерные правила работы предприятия розничной торговли и Основные требования к работе мелкорозничной торговой сети Технический регламент ПРИМЕНЕНИЕ СТАТЬИ 7.22 КОАП РФ: РАЗЪЯСНЕНИЯ ПЛЕНУМА ВАС РФ Решение суда по иску физ.лица к ООО по договору строительного подряда ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСКОМЖИЛНАДЗОРЕ Бланк заявления на субсидии оплаты ЖКХ Список документов для получения компенсации роста тарифов ЖКХ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВС РФ О ПРИМЕНЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ДОБРОВОЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ИМУЩЕСТВА ГРАЖДАН Постановление № 354 О предоставлении коммунальных услуг в многоквартирынх домах и жилых домах ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 июня 2012 г. N 17 О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Т Р Е Б О В А Н И Я к качеству коммунальных услуг Решение суда по иску потребителя по договору подряда Правила благоустройства г.Уфа Решение суда о защите прав потребителя ФЗ РФ О страховании ответсвенности застройщика Типовой договор участия в долевом строительстве Дистанционная торговля - памятка потребителю Проект ФЗ О потребительском кредите Проект. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации (по вопросу порядка оказания коммунальных услуг и отношений в сфере управления жилищным фондом) Запрос в Управляющую компанию сведений о доходах и расходах по содержанию и ремонту МКД Проект федерального закона ОСАГО. Второе чтение с поправками ожидается в декабре 2013 года ФАС ПИСЬМО от 31 октября 2013 г. N АК/43077/13 О РЕКЛАМЕ ПОСРЕДСТВОМ СМС-СООБЩЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Основные направления деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан на 2014 год Электронные адреса руководителей гос. органов, глав администраций ФЗ от 30.12.2004 г. № 214-ФЗ (ред. от 30.12.2012 г.) «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов Заявление о включении в реестр обманутого дольщика в деле о банкротстве застройщика Как защищать свои права потребителям. Правила оказания услуг общественного питания. С изменениями и дополнениям.2014г.и. ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007) Обзор практики разрешения судами споров, возникающих в связи с участием граждан в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости Полный текстизменений ОСАГО 2014 РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН ЗАКОН ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать от исполнителя: 


- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); 
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); 
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. Потребитель при этом обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; 
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. 

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). 


Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 
В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги). 


Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора, если им обнаружены иные существенные отступления от условий договора. 
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы. 


Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок. 


Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное информирование исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги), исполнитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.

Отправьте скопированное через сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Вернуться назад