Права потребителя при нарушении сроков выполнения работ (услуг)
Нарушение сроков работ (услуг) может заключаться в том, что:
- исполнитель своевременно не приступил к выполнению работы (оказанию услуги);
- исполнитель настолько медленно ее выполняет, что стало очевидным - работа явно не может быть выполнена в установленный срок;
- исполнитель не выполнил работу в обусловленный срок, т.е. допустил просрочку выполнения работы.
В случае таких нарушений потребитель вправе:
- назначить исполнителю новый срок;
- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения (в установленное законом время) убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).
Новые сроки выполнения работы (услуги) назначаются потребителем в одностороннем порядке. В отличие от этого первоначальные сроки выполнения работ определяются законодательством либо договором. Назначение нового срока должно быть подтверждено в указанных документах подписью потребителя и исполнителя.
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе применить другие перечисленные выше меры.
ОЗПП "Еж" Уфа. На доме табличка "Осторожно сход снега с крыши". Предупредили, и никто не виноват?
Предупрежден, значит - вооружен, так считают управляющие компании. Нашей вины в том, что на вашу голову или машину упадет снег - нет. Так ли это?