Ваше имя:*
Ваш e-mail (если вы укажете свой e-mail, мы сможем отправить вам ответ):
Ваш вопрос:
Введите код защиты*
Обновить
Вернуться к списку

Правительство Республики Башкортостан оперативно реагирует на обращения граждан с сайта 102ежа.рф 

Я, как кандидат в депутаты Курултая, ежедневно провожу дворовые встречи с избирателями. На всех встречах всегда один и тот же вопрос: "Как заставить ЖКХ работать? Реагировать на просьбы жильцов?" На каждом собрании разъясняю все, что для этой цели на сайте 102ежа.рф создан сервис "Заставляем ЖКХ работать!", что жильцам ничего не нужно кроме как заполнить свои даные, указать проблему и нажать отправить. Рассказываю на примерах из жизни, что данный сервис реально работает. Однако, у людей с годами у людей сложилось стойкое убеждение, что ЖКХа это такой монстр, с которым не справиться никому, а тем более с помощью электронных обращений. Вчера на встречу со мной во дворе дома 6 по улице Рабкоровв Уфе вышли только жильцы пенсионого возраста. Объяснять им как рабоатет интернет-сервис "Заставляем ЖКХ работать!" не имело смысла. Я записал данные самой активной участницы встречи и направил от их имени жалобу в государственные органы. В два часа ночи я составил жалобу и направил ее во все органы. В списке жалоб это жалоба под номером 214.

Утром на указанную в заявлении мною почту пришла Правительственная телеграмма.

Телеграмма Аппарата правительства Республики Башкоpтостан

Оперативность реагирования Правительства РБ на обращение по проблемам ЖКХ вселяет надежду на скорое расмотрение жалобы жильцов дома 6 по улице Рабкоров города Уфа.

Дмитрий Караваев

Можно прочитать еще:


Отправьте скопированное через сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Вернуться назад