Ваше имя:*
Ваш e-mail (если вы укажете свой e-mail, мы сможем отправить вам ответ):
Ваш вопрос:
Введите код защиты*
Обновить
Вернуться к списку

Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному надзору не признает Кодекс РФ об административном правонарушении

Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному надзору продолжает издеваться над гражданами и законностью в сфере ЖКХ.

В ходе дворовых встреч с избирателями ко мне часто обращаются бабушки с жалобами на некачественное обслуживание их домов, подъездов и дворов управляющими компаниями.

В силу возраста и отсутствия юридической грамотности   они  не могут своими силами сделать обращение в государственные органы и просят меня написать за них жалобы по данным правонарушениям.

Мне это не трудно, так как все жалобы уже написаны на нашем сайте в разделе «Заставляем ЖКХ работать!», поэтому вечером после дворовой агитации я садился и писал жалобы через наш сайт на управляющие компании по проблемам ставшим мне известным от жителей моего округа.

Одно из первых таких обращений было отписано в администрацию города. Об этом мы уже писали здесь.

Видимо после моих разъяснений (описание в статье) жалобы от моего имени решили не отписывать в администрацию и не подставлять ее.

Вместо того, что бы рассмотреть мои заявления в установленном законом порядке и заставить управляющие компании соблюдать законность и порядок, Государственный комитет РБ по жилищному надзору нашел еще один способ отписаться.

Напомню тем, кто еще не в курсе, с помощью нашего сайта любой гражданин может сделають обращение в надзорные органы с требованием привлечь управляющую компанию к административной ответственности за нарушение порядка содержания и ремонта дома и двора.

Вместо возбуждения административного производства на мое заявление на управляющую компанию вот, что было получено по почте на этой неделе от Госкомжилнадзора.

 

Если кратко, то из текста следует, что:

1)    я обратился с заявлением о нарушении прав потребителя, но мои права не нарушены, поэтому можно мои заявления не рассматривать. Очень интересное основание. Как без проверки можно было убедиться, что мои права не нарушены??? Но дело даже не в этом, а в том, что на мое обращение о возбуждении административного дела в порядке установленном Кодексом об административных правонарушения, вдруг применяются нормы совершенного не подходящего для этого случая закона. С каких пор для Государственного комитета РБ по жилищному надзору  перестал действовать Кодекс РФ об административных правонарушениях?

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ сообщения и заявления физических и юридических лиц, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, являются поводами к возбуждению дела об административном правонарушении.

 

Ответ из Госжилнадзора, доказывает, что мое заявление об административном правонарушении к ним поступило.

 Согласно ч. 3 ст. 28.1 Кодекса дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях. В нашем случае таким органом является Государственный комитет РБ по жилищному надзору.

Если Государственный комитет РБ по жилищному надзору хотел вынести решение об отказе в возбуждении административного дела, то он опять же должен был руководствоваться нормами Кодекса  о административных правонарушениях.

На основании части 5 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении, при наличии сообщений, заявлений, должностным лицом, рассмотревшим названные материалы, сообщения, заявления, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

В данном случае ничего этого сделано не было!!!!

 

2)    я не представил доказательства согласия на обработку персональных данных от  бабушек, по просьбе которых я сделал обращение от своего имени. Интересно где они увидели в моем обращении персональные данные бабушек???

3)    Я обратился от имени неопределённого круга лиц без доверенности. Здесь надзорный орган сам себе противоречат. Если круг лиц не определен, то о какой доверенности может идти речь??? Я обратился от своего имени, о факте административного правонарушения. Где они увидели не определенный круг лиц???

4)    Выше перечисленные причины делают невозможным проверку моего обращения. Ну это вообще смешно! Государственный орган по жилищному надзору совершенно беспомощен???? Или он ищет основания как усложнить жизнь пожилых людей и без того беспощадно и безвозмездно обдираемых управляющими компаниями???

 

 

Самое последнее предложение ответа государственного органа - это ничто иное как циничное издевательство над всеми, кто ежемесячно платит за коммунальные услуги, которые не получает. Согласно ответу  по письменному обращению гражданина комитет провести проверку не имеет возможности,  так как для проверки гражданин должен "непосредственно" обращаться в Государственный комитет РБ по жилищному надзору. Я так понимаю, что надзорный орган требует от жильцов для решения их проблем приходить к нему на прием, отсиживать очереди, тратить время,  только при таком условии государственный орган будет рассматривать обращение в установленном законе порядке. Все другие способы обращений граждан в государственные органы за защитой своих прав для Государственного комитета РБ не существуют!!!

Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному надзору знает только те федеральные законы, которые защищают управляющие компании от обоснованных требований граждан.

 

Дмитрий Караваев

Можно прочитать еще:


Отправьте скопированное через сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Вернуться назад