Ваше имя:*
Ваш e-mail (если вы укажете свой e-mail, мы сможем отправить вам ответ):
Ваш вопрос:
Введите код защиты*
Обновить
Вернуться к списку

ОЗПП Башкортостан. Жалобная книга Башкортостана. Аренда жилья в Уфе и обман потребителей.

Несмотря на то что на рынке аренды жилья в Уфе много агентств оказывающих услуги по сдаче жилья появляется по-прежнему хватает пострадавших от работы так называемых информационных агентств.

Как «информационные агентства» в Уфе зарабатывают на неосведомленности потребителей?

Этот способ обмана остается неизменным уже много лет. За небольшую плату они продают желающему снять жилье список дешевых квартир и комнат. На самом деле этих предложений не существует и дозвониться по указанным в списке телефонам нельзя. Вернуть уплаченные за бесполезный список деньги практически невозможно – «информационные агентства» продают информацию и не отвечают за ее содержание, что и указывается в их договоре с клиентом. Более того, в список оказываемых услуг включается разнообразный набор действий агентства, который позволяет при спорах с потребителем утверждать, что агентство услуги оказало и деньги клиента потратило с пользой. Но главное, получить внаем квартиру клиенту агентства не удается.

Начинается все с того, что клиент звонит по телефону, указанному в объявлении о сдаче квартиры или комнаты или на сайте, и менеджер с ходу предлагает ему несколько вариантов квартир. Потенциальный наниматель приезжает в офис, где ему предлагают заключить договор на информационные услуги и просят внести предоплату 2 – 2,5 тыс. руб. Далее агентство «начинает поиск» квартиры или комнаты ,но все предложенные варианты непременно окажутся «холостыми».

Иногда фирмы предлагают приобрести у них базу квартир, предлагаемых в аренду (за те же 1,5–2 тыс. руб.). На самом деле если клиент и будет получать информацию, то устаревшую или недостоверную.

«Информационные агентства» – известные мошенники на рынке аренды жилья – предлагают договор, составленный таким образом, что привлечь к ответственности их практически невозможно. Поэтому прежде чем подписать любой документ, прочтите его предельно внимательно.

На горячую линию по защите прав потребителей в Уфе ОЗПП «Еж» поступают звонки и клиентов пострадавщих от таких «агентств недвижимости» . Мы расскажем историю, которая закончилась благополучно. Деньги за неоказанные услуги, по поиску комнаты в Уфе, агентство вернуло потребителю. Приводим полностью, «без купюр», письмо потребителя, которое он просил опубликовать на нашем сайте, в качестве предупреждения будущим клиентам «агентства»:

Договор с агентством

приложения к нему

Письмо - жалоба потребителя:

"Здравствуйте!
Вкратце моя история. 11 марта 2014 года вечером, предварительно договорившись о встрече, я приехала в Бизнес-центр КПД (ост.Школа-интернат на проспекте Октября) и заключила договор информационно-справочного обслуживания № 22а.Предмет договора - оказание услуг по предоставлению информации об имеющихся вариантах свободного жилья, сдающегося внаем в г.Уфа. Телефон службы поддержки Исполнителя 266-36-89. Исполнитель Группа компаний "ДОМПРОСТОР", ИП Вершинин А.В. в лице менеджера по работе с клиентами Климовой Полины Геннадьевны. Еще при заключении договора я упомянула об Олеге Константиновиче, с которым предварительно разговаривала по телефону и который любезно согласился мне помочь в решении моей проблемы. Его не оказалось на рабочем месте. Договор оформлен грамотно. Имеется возможность осуществить возврат денежных средств при документальном подтверждении факта невозможности использования услуг Исполнителя за вычетом сумм, указанных в доп.соглашении №2 к настоящему Договору.
12 марта 2014 года мне не предоставили ни одного адреса. Вечером я проштудировала Интернет и сама подала объявления на различные бесплатные сайты.
13 марта 2014 года ближе к обеду мне перезвонила Полина Георгиевна и обещала к 18-00 предоставить мне адрес, по которому мне нужно будет проехать и познакомиться с собственником квартиры. Ближе к 18-00 я сама перезвонила ей и попросила ускорить процесс, так как рабочий день завершается. Она опять пообещала перезвонить. Так как у них много сотовых телефонов, мне при заключении договора было предложено звонить по городскому номеру. Что я и начала делать после окончания рабочего дня. Телефон просто брали и скидывали, даже не спрашивая кто и зачем звонит. Через некоторое время Полина Георгиевна мне перезвонила на мой сотовый и отчитала меня, что я ей мешаю работать с клиентами. И в силу сложившихся обстоятельств (а я с утра имела неосторожность проговориться о том, что самостоятельно тоже занимаюсь поисками вариантов) она расторгнет договор и вернет мне деньги. Но только в понедельник 17 марта 2014года. Я должна приехать за 10 минут до окончания ее рабочего дня, и она, якобы, успеет оформить бухгалтерские документы и вернуть мне деньги. Я попросила озвучить сумму. Она отказалась, заявив, что в договоре написано все по-русски и чтобы я сама считала эту сумму. Этот перечень услуг я могу предоставить, но я считаю, что его можно оспорить, так как за двое суток не могла быть проделана подобная работа. Меня просто отодвинули на второй план, хотя я как мне показалось смогла убедить ее в том, что квартира мне нужна срочно. Еще она заявила, что у нее есть на данный момент подходящий вариант, но она мне его не предоставит, так как я "прозваниваю Интернет". Она просто расторгнет договор со мной и вернет мне какую-то ничтожную сумму, оставшуюся после вычета "расходов, связанных с исполнением обязательств Исполнителя". До 17 марта время еще есть и поэтому я хочу заранее узнать, что мне сделать в моей ситуации. Я хочу обратиться в суд с иском о недобросовестном исполнении взятых обязательств по договору, а также потребовать компенсацию морального ущерба. Проясните, пожалуйста, порядок обращения, алгоритм действий, если возможно необходимую денежную сумму для решения моего вопроса. Я буду вам весьма признательна. Мой телефон для связи**************.
Еще для справки. Я первый раз подыскиваю отдельное жилье. И вот какое дело. В Интернете полно всяческих заманчивых предложений. Но когда начинаешь "прозванивать Интернет" обычно трубку либо не берут, либо берут и грубят, подозревая тебя в корыстном заговоре (типа я сама риэлтор и терроризирую своих конкурентов). На работе мне сочувствуют и поэтому периодически подбрасывают необходимую информацию (кстати тоже из Интернета). И вот по одному из телефонов я дозвонилась и мне любезно ответили, что данный вариант сейчас актуален, спросили как я отношусь к соседкам-студенткам и предложили подъехать оформить для начала договор. Я согласилась и спросила адрес агентства. Мне ответили, что это опять "ДОМПРОСТОР". Я сказала, что у меня уже заключен договор с их организацией и даже назвала адрес офиса и своего менеджера. Оказалось, что они даже знакомы. Девушка любезно согласилась передать моему персональному менеджеру подходящие варианты. Когда же я уточнила по поводу того варианта, из-за которого я вообще позвонила ей, то выяснилось, что этого адреса не существует. Это просто РЕКЛАМА!!! На мой вопрос, зачем они это делают, девушка пояснила, что это профессиональная хитрость, так они заманивают клиентов для заключения договора. Я согласна, договор нужно заключать. Но его надо и отрабатывать. В моем случае меня просто-напросто использовали, оскорбили, нахамили и кинули за мои же деньги. В итоге они, конечно же вернут мне какую-то часть моих денег, но я подозреваю, что сделают это с таким видом, что навсегда отобьют у меня охоту вообще связываться с подобными конторами. И поэтому я хочу предупредить своих наивных сограждан (таких же как и я) об опасности, которая их подстерегает, если они решатся заключить договор с "ДОМПРОСТОР". Там работают просто акулы. И я прошу, помогите кто чем может. Я имею в виду полезные советы."

Мы связались с обманутым потребителем, провели консультации, результатом которых стала претензия в адрес агенства:

 

Группа компаний «ДОМПРОСТОР»,ИП Вершинину А.В.,

в лице менеджера по работе с клиентами Климовой Полины Г.

Адрес: г.Уфа, пр.Октября, д. 132/3, офис 701Б

Тел./347/266-36-89

От кого:

От Федоровской Гюзель Эдуардовны

Адрес: ************************************

 Тел. 8 ***************************

 

Копия:

Общество защиты прав потребителей "ЁЖ"
Адрес: г.Уфа, ул. Гагарина 41/2
Сайт: 102ежа.рф

Тел./347/262-91-21

 

Письмо потребителя в адрес ОЗПП "ЕЖ"

 

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 11 марта 2014 года заключен с Вами договор информационно-справочного обслуживания №22а об оказании услуги  по предоставлению информации об имеющихся вариантах свободного жилья, сдающегося внаем в г.Уфа. Цена услуги составляла 2500 руб. и мной было внесено 100% стоимости. При выполнении услуги был нарушен пп.2.1.1. п.2 гл.2 «Права и обязанности сторон», а именно: 13 марта 2014 года примерно в 18-00 в телефонном разговоре Климова Полина отказалась исполнять свои обязательства по договору и предложила явиться 17 марта 2014 года в 19-50 для расторжения договора стоимостью 2500 руб.

 

- возвратить сумму, уплаченную за услугу ненадлежащего качества, а именно 2500 руб.

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

1) Копия Договора информационно-справочного обслуживания № 22а от 11 марта 2014г.

2) Копия квитанции к приходному кассовому ордеру № 22а

 

 

14 Март 2014 г. _______________________

 

 

Письмо потребителя в адрес ОЗПП "Еж":

 

«Спасибо большое за помощь г-ну Балабанову»

 

«Здравствуйте!
Хочу выразить Вам благодарность. В пятницу 14 марта 2014 года мне вернули деньги в полном объеме, т.е. 2500 рублей. Правда, пришлось попотеть.
Я зашла в кабинет и демонстративно включила диктофон. 5 минут записи разговоров на диктофон, и они стали воспринимать меня всерьез. Когда попросили освободить помещение, я села на стул и сказала, чтобы они вызывали охрану. Я пришла на законном основании и не уйду, пока она (Климова Полина Г.) не поставит на моем экземпляре претензии дату и роспись.

Пытались мне вручить трубку, где на линии якобы был их "начальник". Хотя до этого момента Полина Г. заявляла, что она главная в этом офисе и все вопросы надо решать только с ней, что означает, что фактически на нее нет управы. На телефоне был Олег Константинович, который меня и пригласил для заключения договора в телефонном разговоре вечером 10 марта. Он начал всячески оправдываться и извиняться, ссылаясь на свою внезапную болезнь, обещал, что деньги мне вернут сейчас же в течение 10-15 минут, лишь бы я только не подавала на них в суд, так как он дорожит своей работой и деловой репутацией. Я сказала правду, что очень на них рассержена и в пятницу разослала свою жалобу во все инстанции по защите прав потребителей, что раньше надо было думать о последствиях и внимательнее относиться к подбору своих сотрудников. Полина Г. вышла из кабинета "якобы за деньгами в банкомат". Через некоторое время вернулась и предложила подсесть к ней для оформления бумаг. Начала меня всячески уговаривать, чтобы я вернула мой экземпляр договора, якобы им нужно для отчетности.

Я сказала, чтобы они в свою отчетность засунули мою претензию с копиями документов, и если она собирается тянуть время, пусть опять звонит своему начальнику, так как он обещал вернуть деньги в течение 15 минут. Я ей уже в пятый раз сказала, что если мне вернут деньги, то я в суд обращаться не буду. Тут еще молодая девушка (сикушка), которая вначале пыталась мне указывать мое место, с важным видом сообщила, что если я позвоню прокурору, то он подтвердит, что для возврата денег обязательно надо вернуть мой экземпляр договора.

Я ей ответила, что если они хотят, то я могу еще и прокурору на них пожаловаться. Сикушка заткнулась. Полина Г. попросила подписать расходный кассовый ордер и расписку о том, что я не имею претензий. Я подписала и забрала эти бумажки себе. Сижу, жду. Молчание. Опять просит вернуть договор. Мне надоело, и я сказала, что не дура, чтобы носить с собой оригиналы документов. Тут она положила деньги на стол. Я с ее разрешения забрала деньги и отдала ей расходный ордер и расписку.


Так что, деньги мне вернули, да еще и с "искренними" извинениями. Я получила свой первый в жизни опыт "брать глоткой", так как я разговаривала немного громче, чем обычно, но не кричала и не билась в истерике. Возможно, мой опыт пригодится кому-нибудь еще. Я весьма признательна Вам, что Вы помогли в моей беде и научили, как отстаивать свои права законными методами. Хотя в их "джунглях" действует только один закон - прав тот, кто сильнее и наглее. Так что, права пословица - "Наглость - второе счастье" и "Лучший метод обороны - нападение". Меня вынудили перейти к такому методу. Что ж, возьму на вооружение.»

 

Будьте внимательны при общении с агентствами недвижимости.

 

Воспользуйтесь ТАБЛИЦЕЙ ЧТОБЫ ОТЛИЧИТЬ МОШЕЙНИКОВ ОТ "ПРАВИЛЬНЫХ" АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ

 

Отправьте скопированное через сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Вернуться назад