Ваше имя:*
Ваш e-mail (если вы укажете свой e-mail, мы сможем отправить вам ответ):
Ваш вопрос:
Введите код защиты*
Обновить
Вернуться к списку

ОЗПП Башкирии "Ёж": до 1 мая 2013 года должны быть приняты нормативные акты об упрощение порядка фиксации потребителем факта нарушения качества коммунальной услуги

На совещании «О мерах по улучшению качества жилищно-коммунальных услуг».Совещание «О мерах по улучшению качества жилищно-коммунальных услуг».

Согласно опросу 54 процента граждан нашей страны считают вопросы ЖКХ одними из важнейших, так как  они сталкиваются с этими проблемами ежедневно. Более 30 % наших граждан сталкиваются с проблемами при подаче холодной воды; в  40 % многоквартирных домов имеются нарушение горячего водоснабжения; свыше 25 % граждан жалуются на проблемы с подачей электроэнергии. Ситуация с каждым годом ухудшается – это при том, что тарифы и платеж за услуги ЖКХ постоянно растут.

Повышение качества работы  ЖКХ является главной задачей региональной и муниципальной власти. Эффективность работы ЖКХ в регионе должна быть одним из основных критериев оценки работы должностных лиц. При этом должны приниматься долгосрочные системные решения, а не точечное латание дыр.

В связи накопившимися проблемами  4 февраля 2013 года прошло большое совещание о мерах по улучшению качества предоставления жилищно-коммунальных услуг по итогам которого Владимир Путин подписал перечень поручений Правительству РФ (полный текст поручения).

В частности правительству поручено принять нормативные правовые акты (при необходимости внести в Государственную Думу Федерального Собрания РФ проекты федеральных законов), об упрощение порядка фиксации потребителем факта нарушения качества коммунальной услуги как основания для перерасчета размера платы за услугу.

Срок исполнения данного поручения до 1 мая 2013 года. Осталось совсем мало времени до его исполнения.

В настоящее время на федеральном уровне обсуждается вопрос о законодательном закреплении общественного контроля в сфере ЖКХ за общественными организациями в сфере защиты прав потребителей.

 

ОЗПП Башкирии «Ёж» считает, что ЖКХ должно служить людям, а не наоборот – люди средство наживы для ЖКХ. ЖКХ оказывает потребителям самые востребованные услуги, потому должно находиться под постоянным и полным общественным контролем.

Для этого нужно  на законодательном уровне прописать повысить публичную открытость отрасли. 

Отправьте скопированное через сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Вернуться назад