Ваше имя:*
Ваш e-mail (если вы укажете свой e-mail, мы сможем отправить вам ответ):
Ваш вопрос:
Введите код защиты*
Обновить
Вернуться к списку

ОЗПП "Еж" Уфа. Борьба потребителей с СМС спамом

Спам приходящий на электронную почту уже давно никого не удивляет. СМС спам, приходящий от операторов мобильной связи на мобильный телефон, тоже порядком надоел пользователям. Возмущаются все. Приходит реклама такси, суши, одежды, банков и т.д. Разберемся, всегда ли рассылка незаконна? Посмотрим договоры операторов "Большой тройки"

МТС
«Абонент вправе выразить свое согласие или отказ от возможности получения рекламы, распространяемой по сетям связи. Если абонент не выразил своего несогласия, согласие считается оформленным путем подписания Договора.»

Билайн
«Соглашаясь с условиями Договора в настоящей редакции, Абонент выражает свое согласие на получение рекламной информации, распространяемой по сетям связи в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена нормативно-правовыми актами о рекламе.»

Мегафон
«Подписывая Договор, Абонент соглашается на весь срок его действия на получение рекламы при использовании Услуг, а также на использование сведений об Абоненте в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке, в том числе путём осуществления прямых контактов с Абонентом с помощью средств связи.»

Распространение рекламы допускается только при условии предварительного согласия абонента , но большинство из нас договора не читают. Особенно то, что написано мелким шрифтом. Подписывая договор, мы сами соглашаемся получать СПАМ. Если в вашем договоре есть пункт, по которому оператор имеет право присылать вам  СМС-спам - отказывайтесь от него. Если на ваш номер будет продолжать приходить реклама  - пишите жалобу в ФАС.

Если вам приходит СМС-спам не от оператора, а от непонятных людей, то доказывать ваше согласие на получение от них СПАМа будут «непонятные люди».Конечно, разбираться с каждым  «спамщиком»  в отдельности совершенно не реально. Отключить услугу отравки смс с коротких номеров можно, но не всегда удобно потребителю. Посоветовать какой-то единственный способ не возможно. Каждый выбирает свой способ, от игнорирования до жалоб.

«Креативные» способы:

« Я заказываю все их услуги, но не оплачиваю и не пользуюсь ими. Так за последние два месяца я вызывал замерщиков окон, эвакуаторы, кучи различных такси, компьютерные помощи и тд. Обычно это приводит к тому, что второй смски от них уже не поступает, так же я получаю от этого скрытое удовлетворение. Вчера мне пришла очередная смс–ка от таксистов, как обычно я вызвал такси на левый адрес, а когда оператор сообщила о приезде машины, я сказал, что не нуждаюсь в их услугах, потому что они рассылают смс спам. Через 5 минут мне позвонила истеричная женщина и, плюясь в трубку, стала орать мне, что я навсегда попал в блэклист их маленькой, но гордой компании. "Это очень хорошо", ответил я ей. Видя, что блэклист меня не испугал, она стала говорить плохие слова в мою сторону, угрожать, всячески издеваться. Когда поток ее слов иссяк, я пожелал ей хорошего дня и положил трубку.»

Отправьте скопированное через сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Вернуться назад