Ваше имя:*
Ваш e-mail (если вы укажете свой e-mail, мы сможем отправить вам ответ):
Ваш вопрос:
Введите код защиты*
Обновить
Вернуться к списку

Госкомжилнадзор наступает на 102ежа.рф

        Целью нашей организации является оказание бесплатной юридической помощи гражданам по защите прав потребителей. Для реализации поставленной задачи нами был создан сайт 102ежа.рф, на котором для всех граждан представлены бесплатные сервисы по составлению претензий к продавцам товаров, работ и услуг, калькулятор расчета неустойки за несвоевременную передачу дольщику квартиры, ответы на вопросы потребителей и другая полезная информация. Основными направлениями деятельности являются взыскание со страховых компаний недоплаты возмещения ущерба от ДТП по договорам ОСАГО и с застройщика неустойки за несвоевременную передачу квартиры.

        К нам ежедневно поступают десятки обращений граждан о нарушениях их прав как потребителей. И так получается, что больше половины этих обращений касаются проблем в сфере ЖКХ. В связи с этим возникло желание создать на сайте 102ежа.рф для граждан бесплатный сервиса, который бы формировал жалобы граждан на управляющие компании и сам рассылал их в надзорные органы.

        С этой целью мы обратились за помощью к юристам Российской партии народного управления и изучили опыт работы подобных сервисов на других сайтах. В результате на сайте 102ежа.рф появилась страница с сервисом «Заставляем ЖКХ работать», с помощью которого любой гражданин может написать грамотное заявление по проблемам ЖКХ в органы имеющие право провести проверку деятельности управляющей компании и привлечь виновного к установленной законом ответственности.

         В частности жалобы граждан на проблемы ЖКХ направляются в Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному надзору (далее - Госкомжилнадзор РБ).

         Задачами Госкомжилнадзора РБ является (Постановление Правительство РБ от 17 мая 2013 г. № 196 «Об утверждении положения о Государственном комитете  РБ по жилищному надзору»):

- надзор за качеством, объемом и порядком предоставления коммунальных услуг,

- защита прав потребителей на предоставление услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных и республиканских стандартов и нормативов.

- предупреждение, выявление и пресечение нарушений при осуществлении государственного жилищного надзора; возбуждение дел об административных правонарушениях и принятие необходимых мер по выявленным нарушениям.

        Однако, оказалось, что наш Госкомжилнадзор РБ фактически работает не для людей, а защищает интересы управляющих компаний. Госкомжилнадзор РБ вместо защиты граждан от нарушения их прав управляющими компаниями занялся «защитой» граждан от Российской партии народного управления и сайта 102ежа.рф, что является фактом превышения полномочий и выходит за пределы компетенции Госкомжилнадзора РБ.

           В своих обращениях Госкомжилнадзор РБ пытается дискредитировать репутацию Российской партии народного управления и сайта 102ежа.рф, что бы жители не пользовались бесплатным сервисом по написанию отправки жалоб на управляющие компании и не требовали их привлечь к административной ответственности. Из текста обращения Госкомжилнадзора к заявителям жалоб следует, что ему не нравится выбранная заявителями форма обращения к нему. Госкомжилнадзор РБ незаконно указывает заявителям жалоб обращаться к нему в письменной форме или с помощью официального сайта Госкомжилнадзор РБ.

           Госкомжилнадзор предлагает электронные сообщения присылать через интернет приемную его официального сайта. Но это очередной обман граждан!!! Интерент приемная Госкомжилнадзора не принимает жалобы граждан. Интернет-приемная официального сайта Госкомжилнадзор ввозвращает на Ваш электронный адрес оформленные обращения и предлагает Вам пожаловаться куда угодно, только не в адрес Госкомжилнадзора!!! Зачем нам нужен такой орган, в котором есть кабинеты, зарплаты и цифры в  отчетах, а работать для людей он не хочет?

При этом на сайте Госкомжилнадзора найти его электронный адрес не возможно! Его просто там нет!

 

Чиновники Госкомжилнадзора Башкирии сделали все, что бы граждане не смогли направить в их адрес обращение о проблемах ЖКХ в электронной форме! 

Но сообщения с сервиса 102ежа.рф до них доходят и это чиновникм очень не нравится!!!

 

ЧИНОВНИКАМ ГОСКОМЖИЛНАДЗОРА БАШКИРИИ НЕ НРАВИТСЯ, ЧТО САЙТ 102ЕЖА.РФ ЗАСТАВЛЯЕТ ИХ РАБОТАТЬ!!!

 

Согласно статей 2 и 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно и в праве сам выбирать в письменной или электронной форме ему обращаться.

          В статье 7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» содержаться требования к содержанию обращения гражданина. Обращение формируемое сайтом 102ежа.рф  и направляемое в надзорные органы отвечает всем требованиям данной нормы закона. И обращения граждан доходят до надзорных органов.  Так что сервис сайта 102ежа.рф «Заставим ЖКХ работать» – это рабочий сервис! Осталось заставить работать  чиновников! С этой целью в ближайшее время на сайте будет создан еще один автоматический сервис «Заставляем чиновников работать».

 

          ОЗПП «Еж» будет продолжать общественный контроль за работой ЖКХ и заставлять работать ЖКХ вместе с Госкомжилнадзором!

 

          Юристами ОЗПП «Еж» уже направлены жалобы на бездействие Госкомжилнадзора в Генеральную прокуратуру и Прокуратуру Республики Башкортостан.

           Что касается защиты персональных данных заявителей, то могу пояснить, что ваши данные используются только для формирования обращения в соответствии с указанной выше нормой закона. После того как ваше заявление сформировано перед кнопкой «отправить» на странице сервиса «Заставляем ЖКХ работь» указано «Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие сервису отправки заявлений в надзорные органы 102ежа.рф на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2008 № 152-Ф3 «О персональных данных». Указанные персональные данные гражданина РФ предоставляются в целях направления заявлений, составленных с использованием сервиса 102ежа.рф , в надзорные государственные органы РФ. Настоящее согласие дается мною бессрочно.»

           Ни для каких либо других целей ваши данные не используются и третьим лицам не передаются.

           Прокуратуре республики уже приходилось вмешиваться в бездеятельность государственных органов по обращениям граждан по проблемам ЖКХ и проводить межведомственное совещание, на котором была достигнута предварительная договоренность, что эти обращения будет проверять Госкомжилнадзор, но договоренности не исполняются.

Возможно уже пора принимать меры и привлекать виновных должностных лиц Госкомжилнадзора РБ к ответственности за бездействие. Или мы будем ждать какого-нибудь ЧП с человеческими жертвами, митингов недовольных граждан?

Читайте продолжение - отзывы о работе Госкомжилнадзора: статья

Можно прочитать еще:

жкх
хамство
нарушения
жалоба жкх
Отправьте скопированное через сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Вернуться назад