Ваше имя:*
Ваш e-mail (если вы укажете свой e-mail, мы сможем отправить вам ответ):
Ваш вопрос:
Введите код защиты*
Обновить
Вернуться к списку

У футбольной команды Госкомжилнадзора Башкирии появились высокие защитники

На каждом сайте республиканских государственных органов висит баннер «электронная приемная» государственных органов Республики Башкортостан. Я решил воспользоваться данным ресурсом и направить жалобу на бездействия Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному надзору.

Скажу честно мне очень понравилось описание данного ресурса и само название сайта «открытая республика».

 

 

 

28 июня 2013 года через сайт letters.openrepublic.ru направил обращение на имя Президента Республики Башкортостан о том, что чиновники Госкомжилнадзора Башкирии отказываются рассматривать по существу поступившие к ним обращения граждан о проблемах ЖКХ, составленные с помощью бесплатного сервиса сайта 102ежа.рф, то есть отказывают гражданам в реализации их конституционного права на обращение в государственные органы в защиту нарушенных прав.

Мое обращение было зарегистрировано за номером 1-Г-7984 от 28.06.2013 г.

Пол дня я ждал, когда оно появится в списке других обращений и станет доступным для других. Так и не дождался. Зайдя в личный кабинет на сайте, я обратил внимание, что у моего обращения стоит отметка “вы запретили публикацию обращения”. Но я точно помню, что я наоборот поставил галочку напротив разрешения на публикацию моего обращения. За разъяснениями я обратился к администраторам сайта.

В ответ я получил письмо, что “ВВашем обращении указанны не подтвержденные данные, которые могут привести к дезинформаци граждан.

Оператор электронной приемной - Чинчик М.А.”

 

 

У автора данного письма фамилия очень подходит тому, чем он занимается на сайте. Подозреваю, что это псевдоним выбраный специально, так как автор осознает то, что он делает - это мелкая чиновничья отписка.

Уже с самого начала обращения через этот сайт начинаются чиновничьи отписки.

Получается так, что, по мнению Чинчик М.А., во всех обращениях опубликованных на этом сайте, указаны подтвержденные данные, которые даже и проверять не надо. Но почему тогда по ним решения не принимаются и люди пишут повторные обращения? Почему эти обращения так долго рассматриваются?

Согласно данных о движении моего обращения среди исполнителей ответа на обращение значится семь проверяющих должностных лиц и органов!!!

 

В своем обращении я указал номер своего мобильного телефона, но ни один из них до настоящего времени не позвонил и не попросил пояснений. Получается из моего обращения всем все ясно! Но если им всем все ясно, тогда мне не ясно почему срок ответа на мое обращение указан 2 августа 2013 года??? 

Ответ на этот вопрос я узнал уже 3 июля 2013 года, когда  получил на почту уведомление, что мое заявление Администрация Президента Республики Башкортостан РАССМОТРЕНО и перенаправила  в Министерство жилищно-коммунального хозяйства РБ (уведомление от 03 июля 2013 г. № 1-Г-7984).

 

 

Один проверяющий уже написал, что РАССМОТРЕЛ мое обращение, но по факту красиво отфутболил его. В итоге  одним проверяющим стало меньше, но проблема граждан не решена.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства РБ не имеет полномочий осуществлять проверку деятельности Госкомжилнадзора РБ и привлекать его сотрудников к дисциплинарной ответственности, поэтому не может проверить мое обращение.

Могу предположить, что Министерство жилищно-коммунального хозяйства Башкирии сейчас напрвит запрос в Госкомжилнадзор Башкирии, в орган на который я жалуюсь, и ту отписку, которую придумают, те кто не хочет проверять жалобы граждан, пришлют мне в качестве ответа.

Стало понятно, что жалобами граждан о проблемах в ЖКХ никто реально заниматься не хочет. Видимо это сильно портит ту картину, которую рисуют чиновники в своих отчетах и показывают на государственных и муниципальных СМИ.

И после этого они еще удивляются, почему народ не любит власть и выходит на пикеты и митинги. А как еще добиться людям внимания власти к  своим проблемам обычному гражданину?

У власти пока получится играть с людьми и удачно прятаться за отписки вместо решения проблем. Но напрасно отписчики надеются, что их эти проблемы простых людей не коснуться! 

Всегда выступая за правовые способы решения проблем, я повторно обратился с прозьбой рассмотреть вопрос о проверке бездействия должностных лиц Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному надзору по рассмотрению жалоб граждан о проблемах ЖКХ.

Отправьте скопированное через сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Вернуться назад