Ваше имя:*
Ваш e-mail (если вы укажете свой e-mail, мы сможем отправить вам ответ):
Ваш вопрос:
Введите код защиты*
Обновить
Вернуться к списку

ОЗПП Уфа. В такой ситуации может оказаться любой!

Что делать, если Вас "развели" на покупку, да ещё и в кредит!!! и Вы вышли из салона DESHELI с заветным "чемоданчиком", и осознали, что произошло совсем не так, как Вы хотели...
1. Не торопитесь вскрывать упаковки с косметикой и проверять их действие на себе. Вам уже сделали процедуру в салоне. Выдержите паузу, чтобы понять реакцию организма на косметику. Не факт, что не возникнет индивидуальных реакций на компоненты. Тогда пользоваться косметикой Вы не сможете, а вскрытые упаковки вернуть назад сложнее.

2. Решились на возврат. Задача сложная. В договорах купли продажи (в разных городах и салонах) может оговариваться процент отступного при возврате товара. Но все претензии рассматриваются индивидуально в салоне, и возможны варианты. Не спешите платить банку выплаты за кредит, если надеетесь на возврат.

Составьте заявление на имя руководителя фирмы. Добавьте в копии на ваш выбор несколько полезных в данном случае, с Вашей точки зрения, контролирующих гос. структур.
Изложите документальным языком обстоятельства покупки с того момента, когда Вы оказались перед косметологом. Не упускайте никаких деталей, отметьте все совершённые сотрудниками фирмы действия и бездействия. Косяков в их действиях на поверку может оказаться предостаточно. Только факты, никаких выводов. Ясно изложите свои требования и намерения. Эмоции приберегите до личной встречи с представителями фирмы. Сделайте копии подписанных Вами в салоне документов.
Если проявилась аллергия на косметику, не поленитесь сходить к доктору официальной медицины и получить от него справку (врачебное заключение).
О нём также нужно упомянуть в заявлении.

Как правило, с составом, сертификатами и многим другим у Дешели в основном всё в порядке. Сертификаты имеются на сайте desheli.com,
откровенно вредных веществ в составе аутентичной косметики, вероятно, нет. Так что закон о Защите прав потребителей тут не очень-то помогает,
разве что в случае навязывания потребительского кредита как обязательного условия покупки (статья 16, пункт 2).

Не торопитесь писать в газеты-интернеты до первого визита в фирму. Они могут пригрозить Вам преследованием по закону за клевету и распространение сведений, порочащих репутацию фирмы и торговой марки. Хотя ничто так не порочит их репутацию, как откровенно цыганские методы работы с "целевой аудиторией".

В банк обращаться нет смысла. Банку все равно, кто вернет им деньги. Они ничего делать не будут, только время потратите. Отыгрывание кредита назад происходит только с подачи той фирмы, у которой с банком "сговор".

3. Ругаться с ними не надо. Просто не будут разговаривать. Спокойно и настойчиво предложите прочесть до конца ваше заявление, дайте понять, что вы не лыком шиты и так просто Вас не выпроводить. Будут контраргументы и давление, возможно участие нескольких лиц с их стороны. Не поддавайтесь, спокойно и настойчиво (как танк) повторяйте свои намерения, пока не будет предложено что-то конструктивное с их стороны. Обсуждайте и настаивайте только на условиях, которые Вас устраивают. Вы пришли вернуть своё, "сравнительно честным способом отнятое" и у вас на это времени достаточно. Не уходите, пока не будет оформлено соглашение о возврате и акт передачи-приёмки товара, а также документы на возврат денег (через банк, на карту, как угодно). Внимательно читайте документы, если есть сомнения, просите разъяснить смысл или дополнить там, где надо.
Если упаковки не вскрывались, то удаётся вернуть товар без отступного.
 

4. Расплатитесь, если требуется, с банком и не поленитесь получить от банка справку, что счёт по кредитному договору закрыт и больше Вы банку ничего не должны.

5. Обязательно предупредите своих близких и знакомых, а также тех, чьи телефоны вы имели неосторожность сообщить "косметологам с большой дороги". 

Вот столько беспокойства может быть от невнимательно поставленной подписи. Несколько дней нервного напряжения и неопределённости.

Это в случае относительно благоприятного разрешения вопроса.
Если не получается и есть намерение добивать проблему до конца, ищите юриста, пишите исковое в суд. Готовьтесь тщательно.

Да, есть женщины в русских селеньях, для которых стоимость набора не является чрезмерной - вот и пусть тщательнее салоны работают с этой целевой аудиторией. Но уж куда там, продолжают назойливо звонить и разводить на деньги и кредиты всех без разбора, "окучивать", вводить в заблуждения. 

Отказники в салон приходят по несколько человек в день. За время нашего визита пришли ещё люди с таким же намерением. А вообще, движняк там в салоне постоянный, приходят клиентки, туда-сюда дефилируют люди в халатах, все что-то да делают. Процесс идёт.


Ниже привожу то, что накопал по этой проблеме в интернете- полезные советы с разных форумов. Кому-то эта инфа реально помогларешить проблему!!! Орфография сохранена исходная:

1. На косметике отсутствует информация на русском языке и о составе продукта, и об изготовителе и его адресе. Нет информации об импортере и его адресе. Так-же нет информации об ограничениях и противопоказаниях. И т. д. Нельзя таким товаром торговать на территории РФ. Пишите в Роспортебнадзор, пишите претензию (зарегистрированную в отделе по защите прав потребителей) На этом основании можно рассторгнуть Договор купли-продажи.

2. Для примера обратимся к потребительскому кредиту на бытовую технику в большом супермарките. Передо мной документ формата А4. На лицевой стороне (заявление на кредитное обслуживание) полная информация о приобретаемом товаре, информация об организации, где собираюсь купить товар, график платежей и так далее. На обратной стороне общие положения кредитного обслуживания и прочие условия со ссылками на приобретаемый товар. Ко всему прочему на сумму первоначального взноса приклеян чек. Во взятом потребительском кредите на эту чудную косметику вы этого не увидите и близко. Хотелось бы конечно кредит отозвать, вот только как? Подозреваю что, для этого нужно осуществить возврат товара и подтвердить возврат, предоставив в банк документы. Фирма денег не вернет - это понятно. Почитав внимательно поручение банку на перевод денежных средств вы увидите, что там даже нет наименования этого товара, ни ссылки на договор. Может быть информация о счетах и конфиденциальная, но считаю, что заплатив деньги, потребитель, то есть мы, имеем право знать куда и на что они ушли, ведь списались то они, как говориться, с моего счета!

3. Нужно обращаться к мировому судье с иском,(т к у нас сумма иска меньше 50,000руб) и находить адвоката, могу посоветовать , В банк тоже нужно писать заявление о том , что не будете платить кредит и почему, Сразу посмотрите" кредитный договор" у меня он был с ОТП банком , но это нЕ кредитный договор а заявление на выдачу кредита ни одной печати банка на моих документах нет И ЭТО ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНОЕ НАРУШЕНИЕ

4. Первым делом пришли в банк и написали претензию на тему пособничества банковского сотрудника. Следующим шагом было составление притензии непосредственно в косметическую фирму продавшую товар.

5.Отнесите в банк заявление отказа от кредита по причине неплатежеспособности, и уведомьте банк, что бумаги Вы подписали в неадекватном состоянии. Банк в кредите Вам, скорее всего, не откажет, тогда добейтесь, чтобы кредитный отдел взял Ваше заявление и на его ксерокопии пославил Вам отметку, что уведомлен о Вашей неплатежеспособности. Потом напишите заявление о мошенничестве в ОВД полиции по месту проишествия.

6. При расторжении договора у Вас на руках должны остаться следующие документы: 1. Договор купли продажи (Ваш экземпляр). 2. Заявление на полное досрочное погашение задолженности по Договору ( желательно что-бы на заявлении была отметка, лица компании, с которой Вы расторгли договор, о том, что они обязуются, согласно данного заявления перечислить денежные средства в таком-то размере, до окончания текущего процентного периода. Печать, подпись, дата) . 3. Акт о приеме-передаче товарно-материальных ценностей, подписанный Вами и работником компании.

7. Мне удалось вернуть косметику без поддержки юриста. Я сходила в Отдет Защиты прав потребителей, там составили заявление о том, что на косметике отстутствует информация на руском языке о составе, производителе, импортере и т. д.... А таким товаром запрещено торговать на территории РФ. На основании этого заявления я рассторгла договор и вернула чемоданчик!!!

8. В претензии я писала о том, что на презентации была уверена консультантом в полностью натурнальном составе косметики. Перевод на русском языке предоставлен так и не был, несмотря на соотв пункт в договоре. После самостоят. перевода выяснила, что косметика содержит химические вещества, кот. могут принести вред моему здоровью. Была введена в заблуждение. Про несоотв. указанных данных (доход, собственность) в кредитном договоре действительности. Договор составлен оч. мелким шрифтом, что затрудняет его прочтнение. Поэтому упустила сии важные моменты. Пишите все, что мб в вашу пользу с тз доказательств несоотв. информации, мошеничества Дешели в процессе оформления заявки на кредит. У меня она в качестве поручителя вписала свое имя. Про накрутку с процентами можно написать. В случае если в теч. 10 дней мое требование о расторжении договора не будет удовлетворено, я буду обращаться в Роспотребнадзор, ОЗПП, прокуратуру, управление делами президента, суд. Это все своими словами.

 

Комментирует Дмитрий Караваев (ОЗПП Башкирии «Еж»): Посылайте всех назойливо звонящих и предлагающих что-либо вам бесплатно. Включайте критическое мышление, сознание, разум. Не стесняйтесь. Они нагло лезут в Ваш карман!

Если вы все же оказались в этом салоне, то помните, что им нужны только Ваши деньги. Для этого они там "работают". Эти деньги Вы можете потратить с куда большей пользой для себя. Внимательно читайте бумаги, которые Вам предлагают подписать. Не торопитесь! Этот "поезд" будет ждать Вас столько, сколько Вы захотите.
Не сообщайте никаких телефонов. Спросите сотрудников салона, знакомы ли они с понятием "защита персональных данных".

Можно прочитать еще:


Отправьте скопированное через сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Вернуться назад