Ваше имя:*
Ваш e-mail (если вы укажете свой e-mail, мы сможем отправить вам ответ):
Ваш вопрос:
Введите код защиты*
Обновить
Вернуться к списку

Путь от жалобы через сайт 102ежа.рф до урны у подъезда длинной в 45 дней…

После того как мы в тестовом режиме убедились, что сервис «Заставляем ЖКХ работать!» принимает и направляет жалобы по указанным нами адресам. Настала необходимость провести тест сервиса в боевых условиях. Для этого мы выбрали самую простую проблему (нам так казалось) – нет урны у подъезда. Моя жалоба стоит самой первой в списке жалоб под № 41.

 

В течении 30 дней мне домой приходили различные отписки о том, что мою жалобу куда-то там перенаправили. На каждую отписку я посылал жалобу о бездействии государственных органов в решении моей проблемы.  Я понял так, что все государственные органы занимаются тем, что дают работу «Почте России», так как я писал им всем обращения в электронной форме, а они мне каждый день присылали письма в конвертах.

В Управляющую компанию я специально не обращался с прошением установить урну, так как по своему опыту общения с ее сотрудниками считаю это просто бессмысленной тратой времени. Но странным образом ровно через 45 дней с момента моего обращения урна появилась возле моего подъезда. 

Угадайте мой подъезд!

 

 

Вы уже поняли, что у трех других подъездов нашего дома урн так и нету.

Объяснение этому конечно простое. Жители этих подъездов не обращались с жалобами.

Получается так, что пока нет жалоб на некачественное обслуживание дома и двора, то и нет проблем. Управляющая компания не хочет видеть даже эти проблемы. А чиновники своими отписками убеждают нас не обращаться к  ним с жалобами. Они делают все, что бы мы поверили в бесполезность жалоб на проблемы ЖКХ. Но как видите – это неправда. Жаловаться на проблемы ЖКХ можно и нужно. Дорогу осилит идущий!

 

Дмитрий Караваев

Отправьте скопированное через сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Вернуться назад